×

Лицензирование в ФСБ

screenshot_1

Лицензирование в ФСБ

Есть ситуации, когда нескольких месяцев на стандартное лицензирование попросту нет — зато есть риск потерять выгодный контракт или вовсе лишиться бизнеса. Многие задаются вопросом, можно ли купить на гостайну лицензию ФСБ. Нет нельзя. Можно быстро получить её совершенно легальным путём.

Screenshot_1-1108787 Без рубрики  Лицензирование в ФСБ

Для получения лицензии необходимо получить разрешение от компании (лицензиара) на производство и продажу одного или нескольких своих продуктов на определенном рынке. Компания, получившая это право (лицензиат), обычно обязуется выплачивать владельцу роялти.

Зачем компании искать продукты для производства по лицензии?
Каковы преимущества лицензирования?
Каковы недостатки лицензий?
Что включает в себя классическое лицензионное соглашение?
Как компания исследует и находит продукты, которые можно лицензировать?
Что делать, если вы или ваша компания хотите лицензировать кого-то другого?
Зачем компании искать продукты для производства по лицензии?
В условиях быстрого развития технологий, характерного для современного мира, новые технологии являются ключом к экономическому росту. Многие продукты сейчас имеют очень короткий жизненный цикл и быстро заменяются новыми технологиями. Если компания хочет выжить, она должна постоянно заменять вышедшие из употребления товары в своем каталоге новыми.

Компания также может захотеть расти и диверсифицироваться, расширяя линейку продуктов, чтобы использовать избыточные производственные или маркетинговые мощности, сгладить сезонные колебания или просто повысить прибыльность за счет проверенного продукта. У компаний не всегда есть собственные навыки, время или деньги для самостоятельной разработки новых продуктов, и поэтому у них может возникнуть соблазн получить право на быстрое производство и продажу продукта, имеющего свидетельство по лицензии.

Каковы преимущества лицензирования?
Вы получаете доступ к опыту и ноу-хау компании, разработавшей продукт. Он может быть намного больше, чем ваш, и иметь возможности для развития, которые вы не можете себе позволить.
Этот новый продукт может дать вам возможность выйти на новый рынок, воспользовавшись опытом, полученным на других рынках.
Лицензирование облегчает вам конкуренцию, если вы представляете малый бизнес с ограниченными ресурсами.
Вы минимизируете свои расходы и риски:
приобретение лицензии обходится дешевле, чем покупка целой компании;
вам не нужно платить за дорогостоящие и трудоемкие исследования и разработки;
вам не нужно платить авансом первоначальные затраты; вам придется платить роялти, рассчитанные по количеству продаж; а также
вы не понесете больших убытков, если продукт не будет работать на вашем рынке должным образом.
Каковы недостатки лицензий?
Лицензионные соглашения обычно охватывают длительные периоды и могут предусматривать уплату минимального годового сбора.
Новая технология может привести к устареванию лицензионного продукта.
Лицензионное соглашение может потребовать, чтобы лицензиат согласился с ограничениями своей маркетинговой деятельности.
Лицензиат может потерять способность разрабатывать собственную технологию.
Что включает в себя классическое лицензионное соглашение?
Соглашение может касаться (1) патентов, (2) авторских прав, (3) товарных знаков, (4) промышленных образцов, (5) коммерческих секретов (ноу-хау, технологии, опыта и т. д.).
Уступка прав — определяет, что лицензиар передает лицензиату.
Обязанности Лицензиара — определяет помощь, поддержку, обучение и сотрудничество, которые он будет оказывать в связи с передачей.
Обязанность лицензиата — устанавливает требования в финансовой сфере, определяет гарантии, предоставляемые лицензиатом, защиту тайны, расходы и т.д.
Лицензионный сбор — плата, уплачиваемая лицензиару при подписании договора.
Роялти — доля дохода, выплачиваемая лицензиару в обмен на права. Это может быть единовременная сумма, процент от выручки или сумма за проданную единицу и т. д. Чаще всего требуется минимальная плата.
Срок действия — срок действия договора.
Территория и эксклюзивность — определяет область производства и сбыта, на которую распространяется лицензия.
Расторжение — описывает, при каких условиях лицензиар и лицензиат имеют право расторгнуть соглашение.
Гарантии — как правило, лицензиар не дает гарантий на результаты использования прав. От лицензиата может потребоваться предоставление гарантий, страхование ответственности и т. д.

 

 

 

Share this content:

Отправить комментарий