Вт. Дек 6th, 2022
kak-pravilno-khranit-shcheben

Собачки: серия металлических собачек, шарнирно закрепленных на одном конце в нижней части ствола шпиля для обеспечения постоянной скорости при подъеме тяжелого груза.

Плата: залить горячей смолой только что заделанный корпус или палубу для водонепроницаемости дуба.

Пик: верхний, кормовой угол четырехстороннего паруса, установленного в носовой и кормовой части.

Подушка: деревянный брусок, прикрепленный к палубе парусного судна прямо внутри носовой части, на которую опирается внутренний конец бушприта.

Смола : смесь дегтя и крупнозернистой смолы.

kak-pravilno-khranit-shcheben

Линия плимсолла: отметка, нарисованная на бортах британских торговых судов, указывающая уровни осадки, до которых может быть загружено судно. В разных условиях. Это стало обязательным в 1876 году после того, как многие корабли были потеряны из-за перегрузки.

Какашка: короткая задняя палуба, возвышающаяся над квартердеком корабля. Обычно он служил «крышей кареты» над местом, где располагалась каюта хозяина.

Порт: левая сторона корабля.

Порты: Квадратные отверстия в корпусах судов. Лесные порты допускали погрузку длинномерных лесных грузов. Когда они не использовались, они закрывались крышками портов. Этот термин неверен в применении к круглым круглым отверстиям, которые служат окнами. Их правильно называют scuttles.

Насос: механизм для слива воды из трюмов.

Покупка: Механическое устройство, состоящее из блоков и снастей для увеличения механического преимущества при подъеме тяжелых лонжеронов или парусов.

ТОП

Четверть: задние части корабля по обе стороны от центральной линии.

Quarterdeck: Часть верхней палубы корабля за грот-мачтой и часть корабля, с которой капитан отдавал свои команды.

ТОП

Шпилька: выемка в куске древесины, предназначенная для крепления концов или сторон досок, которые должны быть к ней прикреплены. Киль имеет шпунт для приема боковых сторон обвязки каркаса.

Грабли: угол, который образуют мачты корабля по отношению к перпендикуляру.

Ratline: одна из серии веревочных ступенек между кожухами мачты. Они образуют лестницу, по которой экипаж достигает дворов при работе на высоте.

Риф: для увеличения или уменьшения площади паруса, не закручивая его.

Reef Bands: Полоса дополнительного полотна, прикрепленная к парусу, чтобы укрепить его там, где расположены точки рифа.

Reeming Iron: Железный клин, используемый для раскрытия швов перед конопаткой.

Rig: Характеристики мачт парусного судна, а также тип и количество парусов, по которым определяется тип, т.е. квадратные или шхунные оснастки.

Такелажник: рабочий верфи, который собирает или разбирает стоящие и работающие такелажные конструкции судов.

Такелаж: все тросы, тросы или цепи, используемые для поддержки мачт и реек, а также для подъема, спуска или обрезки парусов. Такелаж, используемый для поддержки мачт, реек и бушприта, называется стоячим такелажем. Канаты, управляющие парусами, образуют ходовой такелаж.

Веревка: вся веревка диаметром более одного дюйма. Натуральные волокна, используемые в веревках на парусных судах, были коноплей. Манила, сизаль и кокосовое волокно.

Rowlock: U-образное отверстие, вырезанное в планшире небольшой лодки, куда помещены весла.

Члены королевской семьи: Парус, следующий за самым галантным парусом.

Руль: средство указания направления движущемуся кораблю. Это плоское весло, подвешенное к корме и перемещающееся вбок. Движение передается колесом на больших судах и румпелем на маленьких лодках.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *